>>и выяснится, что после слова "окраска" писать собственно нечего. Все агрегаты (прежде всего двигатель с навеской, АКПП и т.д.) - импортные, т.к. процент локализации узлов и агрегатов мизерный. А кузов склепать и окрасить дело не хитрое...
>
>Вы уж извините, но в автомобильном производстве именно кузов - это основная и главеная деталь. И чертова туча фирм с мировым именем закупает все остальное у сторонних производителей, а уж КПП подавляющее большинство фирм использует от специализированных производителей. Про производство грузовиков я вообще молчу...
========================================
Любое современно производство ценно прежде всего тем, на сколько высокие технологии в нем используются и какие конструкторские решения заложены в создаваемые изделия.
Так вот Сайбер и по первому и по второму показателю ноль. Поясню:
1. Закупленный завод - это технологии 80 годов. К тому же мы к этим технологиям не имеем никакого отношения.
2. Кузов - спроектирован американскими инженерами,
двигатель - в сборе американский, АКПП - тоже не наша, ЗМ туда же...
Те несколько сотен доработок, которые внесли наши конструкторы назвать высокой конструкторской мыслью тоже язык не поворачивается...
В итоге на выходе имеем автомобиль который создали не мы, и более того: мы пока не можем его выпускать полностью самостоятельно.