|
От
|
Андрей Платонов
|
|
К
|
jazzist
|
|
Дата
|
26.05.2010 12:26:37
|
|
Рубрики
|
ВВС; Загадки; 1917-1939;
|
|
Re: Но это...
> http://www.hydroretro.net/etudegh/moteursaviationlorraine.pdf
>и не потомок М-5: рубашки имхо похожи на М-17. Может это М-27?
Может и он. Есть ли фото этого мотора?
Пока нашел вот что:
№ П59/12-РС
30 августа 1931 г. Т.т.Орджоникидзе,Акулову.
Выписка из протокола № 59 заседания Политбюро ЦК от 30 августа 1931 г.
...
ДИЗЕЛЯ И МОТОРЫ
Исправлены, построены и прошли Госиспытания следующие моторы:
I. М-19 - 550 сил 12 цилиндровый, водяного охлаждения,
II. M-15 - 450-600 сил звездообразный, воздушного охлаждения. Мотор запущен в серию.
III. М-27 - 850 сил. Дубльвеобразный 18 цилиндровый, водяного охлаждения. Мотор запущен в серию.
IV. ФЭД -1100 - 1200 сил 24 цилиндра, водяного охлаждения. Мотор запущен в серию.
V. изготовляется Дизель мотор мощностью 400 сил с весом 2 кгр. на силу. Мотор предназначен для установки на строющемся танке. Будет закончен в январе 1931 г.
VI. Приступлено к постройке на Коломенском заводе Дизеля мощностью 3200 сил, предназначенного для установки на строющейся подводной лодке. Срок производства займет 11 месяцев.
УП. Заканчивается проект Дизель мотора мощностью в 2000 сил 24 цилиндров , с весом I кгр. на силу; Дизель предназ¬начен для установки на самолете. Потребуется время на производство 7 месяцев. Приступлено к постройке Дизель мотора для трактора Катерпиллер мощностью в 60 - 80 сил, постройка ведется кооперированным путем. Будет закончена в конце декабря 1931 г.
Работают: б человек, из них:
Руководителей организаций - 2 человека
Шпионов - 3 "
Активных членов организации - I “
Группа не может быть передана: 1/ передача группы сор¬вет всю начатую работу, т.к. будут распылены технические силы и 2/ передача группы заняла бы такое время, потребное для окончания производимых работ.