>>Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.
>
>Отчего же?
>Всё уже давно придумано
Это не очень подходящие примеры.
Первая картинка кран. Зачем крану хороший угол въезда? Он должен работать на как можно более ровной местности.
Вторая машина - экспериментальная модель, втиснули более габаритный дизельный движок на стандартное шасси, естественно выдвинулся свес.
Третья модель - европеец для шоссе, менее жесткое требование к геометрической проходимости. Понадобилось поднять грузоподъемность и мощность двигателя, сделали как видим. Получилось страшненько. Но мощнейшая защитная балка на месте переднего бампера явно выдает сомнения конструктора в обоснованности такого расположения радиатора :)