>>>Да тоже выглядели, мягко говоря, сомнительно. Снять у "бычка" родную кабину и налепить что-то квадратное из фанеры недостаточно для получения ЗиС-5. У ЗиС'а и "полуторки" очень сильно отличная от современных грузовичков эстетика, иная компоновка, обусловленная другими условиями эксплуатации. Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором.
>>
>>Отчего же?
>>Всё уже давно придумано
>
>Это не очень подходящие примеры.
>Первая картинка кран. Зачем крану хороший угол въезда? Он должен работать на как можно более ровной местности.
>Вторая машина - экспериментальная модель, втиснули более габаритный дизельный движок на стандартное шасси, естественно выдвинулся свес.
>Третья модель - европеец для шоссе, менее жесткое требование к геометрической проходимости. Понадобилось поднять грузоподъемность и мощность двигателя, сделали как видим. Получилось страшненько. Но мощнейшая защитная балка на месте переднего бампера явно выдает сомнения конструктора в обоснованности такого расположения радиатора :)
Вам не угодишь. )))
А вообще - десятки вариантов "грузовиков с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" было сделано в 20-30-40-е годы.
Возьмите любой справочник, хотя бы: http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
или
С уважением
Простите. - Митрофанище27.05.2010 22:16:28 (66, 393 b)
Re: Простите. - SKYPH28.05.2010 12:21:01 (44, 1362 b)
Не получится - Митрофанище28.05.2010 13:59:56 (44, 1957 b)