Вы не поверите, у меня все это есть :)
Давайте вернемся к изначальному. А изначально речь шла про полуторку и ЗиС-5. Я расширил в следующих постах до любой автомобильной техники, предназначенной для эксплуатации в схожих условиях. Извините, США, Европа - это не совсем сранимые с СССР 30-х годов с точки зрения условий эксплуатации автомобильного транспорта.
Поэтому мы и видим, чем меньше требований для современных автомобилей по эксплуатации на бездорожье, тем больше уменьшается колесная база относительно габаритов, тем длиннее свесы, меньше клиренс.
Ну и, в добавок, поскольку в современных условиях фирмы производители половину прибыли получают от ремонта и технического обслуживания проданных автомобилей, а в старые времена от продажи получали почти 100% прибыли, то мы и видим на современных автомобилях, особенно легковых преднамеренную деградацию внешних защитных элементов.
>С уважением
С неменьшим
Не получится - Митрофанище28.05.2010 13:59:56 (44, 1957 b)