От Митрофанище Ответить на сообщение
К SKYPH Ответить по почте
Дата 28.05.2010 13:59:56 Найти в дереве
Рубрики Современность; Искусство и творчество; Версия для печати

Не получится

>>Сорбвалось
>>>Возьмите любой справочник, хотя бы:
>>> http://www.ozon.ru/context/detail/id/4864984/
>>>или
>> http://www.ozon.ru/context/detail/id/5111404/
>

>>Там много разных примеров, всё уже придумано
>
>Вы не поверите, у меня все это есть :)
>Давайте вернемся к изначальному. А изначально речь шла про полуторку и ЗиС-5. Я расширил в следующих постах до любой автомобильной техники, предназначенной для эксплуатации в схожих условиях. Извините, США, Европа - это не совсем сранимые с СССР 30-х годов с точки зрения условий эксплуатации автомобильного транспорта.
>Поэтому мы и видим, чем меньше требований для современных автомобилей по эксплуатации на бездорожье, тем больше уменьшается колесная база относительно габаритов, тем длиннее свесы, меньше клиренс.

> Ну и, в добавок, поскольку в современных условиях фирмы производители половину прибыли получают от ремонта и технического обслуживания проданных автомобилей, а в старые времена от продажи получали почти 100% прибыли, то мы и видим на современных автомобилях, особенно легковых преднамеренную деградацию внешних защитных элементов.


"Конструкторам 30-40гг в страшном сне не привиделись бы грузовики с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" SKYPH 26.05.2010 15:45:03
Это Ваши слова?
Ваши.
Я привёл Вам примеры в (мой пост от 26.05.2010 16:54:02)
Как раз машины "с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором".
В каком сне привиделись они конструкторам я не знаю, но именно в 30-40-е годы (а то и раньше).

Делаем вывод машины "с таким жутким передним свесом и так далеко выдвинутым радиатором" вполне себе были в то время.
Какой смысл далее растекаться по древу?


С уважением