|
От
|
СОР
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
29.05.2010 05:07:49
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Нет, не...
>И последнее: я бы не очень абсолютизировал навигатор как чудо-технику. Верить этой шайтан-машине дословно чревато. В горах он запросто может на каком-то отрезке чудить, ошибиться в определении местоположения, и, как следствие, направления. Да, через пару минут от-то поправится, но если вы за них уже уехали в пропасть, вам это мало поможет. И карты компьютерные тоже не стоит абсолютизировать, тоже чревато. Навигатор тебе прокладывает путь по дороге с кратчайшим расстоянием, ага, нет проблем, и дорога есть, и расположение строений соответствует - снято запросто с космоснимка. Случаи явной лажи не считаем. Только вот деталь одна - на дороге есть вот такой здоровенный уклон, что фиг ты там проедешь со своим свесом, и фиг этот уклон виден по космоснимку. Или покрытие такое, что каждую рытвину чувствуешь. Так что без наземной доработки такая карта - полуфабрикат в лучшем случае.
Вы просто мало интересовались темой (мнет так думается). Для конкретных условий надо выбирать то, что подходит (я не имею ввиду бумагу) В бывшем СССР и еще более диких местах надо пользовать ПС и растровые карты. В Ози вы прокладываете заранее маршрут, при желание делаете так называемый 3д (рельеф), дублируете это Google Earth. Покупая навигатор от конкретного производителя вы за немалые деньги зависите от него. В Европе (западной) проблем с векторными картами практически нет, но иногда и растровые полезны.
А свесы авто это уже не проблема навигатора.