|
От
|
СОР
|
|
К
|
Colder
|
|
Дата
|
30.05.2010 14:23:57
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Вы еще и автомобилем с трудом управляете. Бывает.
>Личные наезды поскипал, мне пофигу борцунство. Чья там любимая педаль и т.п. Планшетники, тачскрины, etc.
Ну вы первый взяли дурной тон. Вы как борцун никакой, я просто указал на то, что вы не понимаете то, о чем пишите. И еще раз потвердили это тем, что написали ниже.
>На самом деле все просто. Все определяет размер экрана и потребная задача. Во время движения (неважно, автомобильного или пешего) большой экран только мешает. Как и множество органов управления, замечу.
Планшетники начинаются от 4 с копейками дюймов, специализированные навигаторы начинают делать так же 7 дюймов. Малый размер навигаторов был обусловлен ценой мониторов и ни чем более.
>Но во время выбора/прокладки маршрута крайне желателен именно большой размер. Конечно, можно это делать на экране, кто спорит. Во всяком случае, не я :) Вот только действие это разовое и не вижу смысла значительно переплачивать. Обычная подробная карта куда дешевле. А результат совершенно одинаков. Насчет привязки производителя к специализированным устройствам - понимаете (если поймете, конечно, у меня большие сомнения в этом), у любого специализированного устройства есть и свои преимущества - просто хотя бы потому, что оно изначально спроектировано под задачу, а не пытается объять необъятное. Это кроме "желания производителя привязать". Скажем, электронную книгу вполне можно читать на планшетнике, почему нет. Но лично я предпочитаю именно lBook. А не планшетник или ноут, или просто комп. Хотя, казалось бы, указанные устройства универсальнее. Но вы вряд ли поймете, почему. На сем закончу, шашку можете вложить в ножны.
Лирика, а потом вы заявляете, что навигатор вас отправляет не туда куда нужно. А нищебродство в виде "куда дешевле" не обсуждается.