От фельдкурат Отто Кац Ответить на сообщение
К ВикторК Ответить по почте
Дата 29.05.2010 22:03:12 Найти в дереве
Рубрики WWII; Современность; Политек; Версия для печати

Для примера, ПУ-39

Ite, missa est!

ГЛАВА СЕДЬМАЯ
МАТЕРИАЛЬНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ БОЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВОЙСК


1. Организация тыла

196. Задачей войскового тыла является своевременное и бесперебойное обеспечение войск всем необходимым для боя и жизни.

Организация материального обеспечения войск осуществляется штабом по решению командира соединения (части).

Организуя тыл, штаб обязан учитывать:

а) боевую задачу соединения (части);
б) решение командира соединения (части);
в) указания по тылу, полученные от вышестоящего штаба;
г) состояние тыла своего соединения {части).

Все мероприятия по организации тыла осуществляются через специальное отделение (часть) штаба и начальников родов войск и служб.

По заявкам начальников родов войск и служб штаб определяет потребность войск. Он устанавливает очередность подвоза, пути подвоза и эвакуации, а также организует оборону тыла.

Снабжение войск всеми видами боевого питания, хозяйственного и специального довольствия и обслуживание их лежат на начальниках родов войск и служб, которые несут за это полную ответственность (каждый по своей специальности).

197. Тыл войскового соединения (части) состоит из специальных частей и учреждений (подразделений), обслуживающих подвоз и эвакуацию, и тылового района, отводимого для их размещения и работы.

Тыловые районы войсковых соединений (частей) ограничиваются: с фронта — боевой линией войск, с флангов — границами с соседями, с тыла — тыловой границей с вышестоящим соединением.

Тыловые районы полков и дивизий составляют войсковой тыл. Корпуса своих тыловых учреждений не имеют и обслуживаются специально выделяемыми армейскими средствами.

198. Нормальная глубина тыловых районов: полкового — 10—12 км, дивизионного (без полкового района) при моторизованном транспорте — 40—50 км, при конном транспорте — 25—30 км.

Глубина обслуживания корпуса армейскими средствами (от станции снабжения до границы дивизионного тыла) — в зависимости от удаления войск от станции снабжения.

Механизированные и кавалерийские соединения при действиях в границах общевойсковых соединений самостоятельных тыловых районов не имеют, их тыловые учреждения (части) размещаются и работают в тыловых районах этих соединений.

199. Штабы при определении границ тыловых районов должны учитывать необходимость создания наиболее благоприятных условий для работы тыла соединений и частей, действующих на главном направлении.

Дивизионный и полковой тыл организуется штабами соответствующих дивизий и полков и обслуживается их штатными тыловыми частями и учреждениями.

200. Грунтовой участок организуется для подвоза от станции снабжения к войскам и эвакуации от войск до станции снабжения, при удалении ее от фронта более 60 км — при моторизованном транспорте и более 40 км — при конном транспорте в дивизиях.

При меньшем удалении войсковые соединения получают грузы своим транспортом непосредственно на станциях снабжения. При необходимости дивизии усиливаются армейскими транспортами.

Один из путей грунтового участка, оборудованный телеграфно-телефонной связью, обеспеченный службой регулирования движения и дорожно-комендантской службой, составляет основной маршрут и доводится до штаба корпуса.

Начальник грунтового участка подчиняется во всех отношениях командиру корпуса.

201. При организации грунтового участка подвоз грузов со станции снабжения войскам производится транспортными средствами грунтового участка и войсковых соединений.

При растяжке тыла от фронта до станции снабжения на 75—100 км грузы подаются до дивизионных обменных пунктов без перегрузки. Дивизионные транспорты в этом случае участвуют в подвозе от станции снабжения попеременно с армейским транспортом.

При растяжке тыла более 100 км организуется промежуточный перегрузочный пункт (корпусной обменный пункт), где грузы с транспортов грунтового участка передаются на дивизионные (бригадные) парки и транспорты. Отдельные эшелоны транспортов грунтового участка могут подавать грузы до дивизионных обменных пунктов.

202. Район передачи грузов из армейских транспортов в дивизионные транспорты называется корпусным обменным пунктом (КОП); район передачи в полковые транспорты называется дивизионным обменным пунктом (ДОП).

На обменных пунктах создание запасов сверх положенных норм может быть допущено лишь в особых случаях распоряжением старшего начальника.

Обменные пункты открываются распоряжением соответствующих штабов (корпуса, дивизии, бригады).

203. Организуя подвоз и эвакуацию, следует уделять исключительное внимание дорогам. Чем больше дорог и чем они благоустроеннее, тем легче организовать работу тыла.

И так далее и тому подобное ...

Kehrt euch! Abtreten!