>Вообще неясно почему именно Шаманову, то бишь ВДВ, нужен сей пепелац.
Видимо потому что Шаманов видит ВДВ не только как воздушно-десантные, но и как аэромобильные силы.
>Ил-76 перевозит всю номенклатуру техники ВДВ, так что единственный плюс Ан-70 (габариты грузоотсека) тут не канает.
Ил-76 может работать с грунтовых ВПП, но это зрелище не для слабонервных. Ан-70 специально создавался для коротких грунтовых ВПП.
>Для техники других родов и видов войск Ан-70 может и подходит лучше, но тут возникает вопрос - а он им нужен?
Если взят курс на формирование трех типов соединений СВ: тяжелых, средних и легких - нужен.
>Эту технику можно таскать и Русланами, танки на грунт высаживать при гораздо меньшей, чем у Ил-76(МФ) дальности вообще феерично и непонятно для чего.
Раскрою начальный посыл: Ан-124 способен осуществлять перевозки между театрами (скажем из европейской части страны на Дальний Восток, или за рубеж) но не способен садится на короткие и тем более грунтовые ВПП. Нужна машина пригодная для переброски того что доставлено за тысячи километров этими тяжелыми стратегическими транспортными самолётами и выгружено на тыловых аэродромах с искусственным покрытием непосредственно к зоне боевых действий, на короткие, к примеру только что оборудованные грунтовые/ледовые ВПП. Ил-76ТД(МФ) на эту роль не подходит, потому что во первых сам средний стратегический транспортный самолёт и будет задействован на тех же маршрутах что и Ан-124, во вторых работа его с грунтовых ВПП возможна, но не желательна. Речь о переброске неотложных грузов, личного состава и техники средних и легких соединений СВ, воздушно-десантных войск и морской пехоты.