|
От
|
andrew~han
|
|
К
|
All
|
|
Дата
|
27.05.2010 00:49:41
|
|
Рубрики
|
Современность; ВВС;
|
|
Бесчинства британских мебельщиков при лейбористском режиме
Заунывную песнь завел на страницах журнала Air Forces Monthly его редактор. Его гнев вызвало следующее обстятельство.
В Британии при старом режиме появилась программа Future Strategic Tanker Airlift FSTA(Будущие заправки воздушными танкерами). Это программа является крупнейшей из так называемых частных финансовых инициатив (private finance initiative) на общую сумму 12,3 млрд фунтов.
В рамках этой программы предусматривалась поставка 14 самолетов, из которых полностью модифицрованными для РАФ в мирное время будут только 9, а пять обрезанных вариантов будут сдаваться в лизинг гражданским потребителям с целью зарабатывания денег, но возможность переоборудования будет сохраняться.
При этом за кадром остался вопрос кто будет платить за переоборудование этих пяти самолетов, которые будут требоваться время от времени, и обратную конвертацию в гражданский вариант.
Дальше - больше. Консорциум Air Tanker под руководством EADS требует 450 млн фунтов в год за предоставление услуг девяти танкеров РАФ, что даст РАФ право на 5800 часов заправки в воздухе, то есть стоимость такого часа составит 77580 фунтов без учета дополнительных расходов на конветацию пяти "лишних" самолетов.
Дальше - совсем ужас. Контракт с FSTA уполномачивает Air Tanker как единственного поставщика воздушных танкеров для РАФ, в результате РАФ уже отказалась от опции заправщика для своих А400.
Все бы ничего, но вот единственная гражданская компания, предоставляющая подобные услуги, - Omega Aircraft Refuelling Services, работающая с ВМС и ВВС США берет за свои услуги... 12 тыс фунтов в час, или на 85% меньше Air Tanker.
Автор с надеждой смотрит на новое правительство, которое должно внимательно рассмотреть эту "инициативу".
А мы про какие-то Мистрали говорим...