|
От
|
bedal
|
|
К
|
alex63
|
|
Дата
|
27.05.2010 13:46:11
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: -1000 (Ежли...
>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.
>>Отрицать подобные эпизоды, в том числе, и приведшие истребители к катастрофе - идиотизм и национальное самоунижение.
>Я в своем сообщение, на которое ответил Кошкин, подверг сомнению именно тактику кружения вокруг... (см. абзац выше). Если всё было так легко, то чего же те же У-2 предпочитали летать ночью. И в качестве бомбардировщиков, и в качестве транспортников (2-ю ударную первого формирования пытались снабжать в том числе и с помощью У-2).
Почему легко? Это сдвиг сознания какой-то. Нелегко, именно что. Но жить-то хочется? Потому высота поменьше, маневр покруче.