|
От
|
alex63
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
27.05.2010 14:55:08
|
|
Рубрики
|
ВВС; 1941;
|
|
Re: -1000 (Ежли...
>>>Есть сотни описаний неудачных атак боевых истребителей на малоскоростные маневренные самолёты. У нас У-2, УТ-2, И-15, Р-5 у немцев ФВ-189, Фи-156 и т.п.
>>И что, это достигалось кружением малоскоростных маневренных саолетов вокруг куполов церкви (телеграфных столбов, одиноко стоящих деревьев, водонапорных башен, заводских труб - нужное подчеркнуть).
>В том числе и этим, а что? В "чистом поле" тупо сажали перед собой и бежали ныкаться за кочку. А там, где есть высокие препятствия и негде сесть - именно кружением вокруг столба. Лишь бы не лететь в чистом небе, лишь бы стеснить истребителю маневр.
Может быть я не до конца точно выразил свою мысль. Да, кружением можно спастись, если к примеру у истребителя кончатся боеприпасы или будет подходить к концу топливо. Но кружением очень маловероятно повредить/уничтожить врага. Даже в стартовом постинге, который я назвал байкой, У-2 достиг своей цели снизившись над рощицей. По ветке проводили примеры пролетов под мостом, между двумя близко стоящими строениями. Т.е. если пилот У-2 изначально хотел завалить "мессера", нафига ему надо было кружить вокруг купола церкви? Чтобы у фошыста голова закружилась?
С Дону выдачи нету