Современность; Флот; Локальные конфликты; Евреи и Израиль;
Спасибо
Приветствую
>Я понимаю так, что в первую очередь интересует комментарий к пунктам, выделеннім жирным шрифтом?
Вы поняли совершенно правильно. В первую очередь, правда, интересовало значение документа - то есть является ли он общепризнанным и т.д.
>Ага. Это существенный вопрос морского права, Вы точно его вычленили. Помните обязательное условие эффективности блокады? В давние времена это означало, что блокирующие корабли должны были постоянно пребывать вблизи побережья противника или на непосредственных подступах к нему, в противном случае блокада считалась "бумажной". Но уже с периода после ПМВ был поднят вопрос о том, что в новых условиях это было практически неосуществимо из-за возросшей дальнобойности орудий береговой артиллерии, появления подводных лодок, авиации, а после ВМВ - в особенности из-за развития радиолокации и ракетного оружия. Уже в период ВМВ использовалась блокада с дальнего расстояния, непременным условием которой были все теже эффективность и объявление должным образом..
Т.е. практически блокирующая сторона не обязана осуществлять блокаду прямо возле границы заблокированной зоны.
>Точное значение атаки в каждом случае понимается отдельно. Обычно это обстрел судна. В принципе, высадки абордажных партий тоже применялись в прошлом. Насколько мне известно, прямого запрета на это в случае сопротивления торгового судна нет.
Понял
>> * (f) are breaching or attempting to breach a blockade.
>
>Конечно. Прорыватели блокады должны знать, на какой риск идут. Но чего не сделаешь ради запредельно выокого фрахта!..
Ясно.
Теперь еще вопрос, если можно, по поводу оповещения о блокаде. По каким каналам это делается? ВиФ сообщество, очевидно, пытается найти что-то в Интернете, но я на сколько понимаю (хотя совершенно не в теме) должны быть какие-то другие каналы (что-то вроде международной организации по судоходству через которую оповещаются все участвующие государства).
С уважением
Re: Спасибо - Одессит01.06.2010 13:47:41 (291, 1988 b)