От Claus Ответить на сообщение
К Hokum
Дата 02.06.2010 12:52:52 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Похоже ошибка пилотирования ко всему прочему

По РЛЭ Ту-154 (М):

"Если к моменту достижения ВПР (60 м или пролет БПРМ) самолет на вышел на установленную траекторию по высоте и курсу полета
- или вертикальная скорость превышает 6 м/с
- или положение самолета в пространстве относительно ВПП не обеспечивает безопасную посадку
- или не установлен визуальный контакт с ориентирами (порог ВПП, огни зоны приземления и т.д.)
- ПОСАДКА ЗАПРЕЩАЕТСЯ!
"

А у них вертикальная скорость при прохождении 60 м в 2-3 раза больше 6м/с.

10:40:51,3 - 80м
10:40:52,4 - 60м - 18 м/с
10:40:53.1 - 50м - 14 м/с
10:40:53.6 - 40м - 20 м/с
10:40:55.2 - 30м - 6.25 м/с
10:40:56 - 20м - 12.5 м/с

Понятно, что высота передаваемая голосом всегда будет немного запаздывать и точность ее не 100%, но тем не менее превышение допустимой вертикальной скорости явное.

Вероятно поэтому и диспетчер среагировать вовремя не успел.