От Hokum Ответить на сообщение
К tsa Ответить по почте
Дата 02.06.2010 19:10:03 Найти в дереве
Рубрики Современность; ВВС; Версия для печати

Re: Да нормальный...

>Учитывая, что подобный профиль местности не уникален, а нет ли в правилах и наставлениях ограничений высоты до которой можно снижаться не видя земли? Или раз высотомер есть, снижаться можно хоть до нуля?

Есть конечно, только к профилю местности оно отношения не имеет.
Есть магическое слово "минимум", которое определяет вертикальную и горизонтальную видимость, при которой разрешена посадка. Зависит от минимумов аэродрома, самолета и экипажа - берется максимальный из трех. Снизился до разрешенного минимума, земли не видно - уходи.
А вот как этот минимум отсчитывать - в этом и вопрос. Радиовысотомер точнее, но только если местность ровная как стол. А в горах, к примеру, полоса вообще может в пропасть обрываться.
Для каждого класса аэродромов есть расстояние от торца ВПП, на котором гарантируется горизонтальность подстилающей поверхности. Но это в любом случае мизер. Обычно на радиовысотомер переходят на 10..20 метрах, а то и позже.
Эти ребята нарушили все что только можно. Полезли ниже минимума, не обговорили взаимодействие и перекрестный контроль, да еще начали снижаться по радиовысотомеру как бы не от дальнего привода. Результат на лице :(