От badger Ответить на сообщение
К Alex Lee Ответить по почте
Дата 01.06.2010 17:04:40 Найти в дереве
Рубрики ВВС; Версия для печати

Именно ради этой фразы в отчете и проводилось мероприятие...

А также:

Прилетели на «Мистраль». Не впечатлил. После палубы НАШЕГО авианосца маловат показался корабль.

Посадки никаких затруднений не вызвали. Не сравнить с посадкой на БПК ночью в шторм. Грело душу сознание того, что мы ПЕРВЫЕ из российских лётчиков на палубе этого корабля.
Сначала Ка-29, потом Ка-27.



Фиксация отсутсвия екаких-либо особенностей при взлете-посадке - положительный результат данных испытаний...


А могло быть и так:


Пер­вым об­лет но­во­го авиа­нос­ца на хо­ду вы­пол­нил В.Г. Пу­га­чев на Су-27К, а за ним и Т.О. Ау­ба­ки­ров - на МиГ-29К. Пи­ло­ты об­на­ру­жи­ли раз­ни­цу в ус­ло­ви­ях по­сад­ки на «Нит­ке» и на ре­аль­ный ко­рабль. Пре­ж­де все­го, ска­за­лось влия­ние воз­душ­ных по­то­ков - при­мер­но в 200 м за кор­мой иду­ще­го ТАКР воз­ни­ка­ла «яма», силь­но за­труд­няв­шая пи­ло­ту точ­ное вы­дер­жи­ва­ние по­са­доч­ной глис­са­ды. Са­мо­лет здесь стре­мил­ся «про­ва­лить­ся» вниз, тре­буя от пи­ло­та до­пол­ни­тель­ных уси­лий. Так­же об­на­ру­жи­лось и влия­ние на са­мо­лет за­вих­ре­ний воз­ду­ха по­за­ди над­строй­ки ко­раб­ля - осо­бо не­бла­го­при­ят­ным счи­та­лось по­ло­же­ние с на­прав­ле­ни­ем вет­ра со сто­ро­ны над­строй­ки, за­те­няв­шей за­клю­чи­тель­ный уча­сток сни­же­ния. Об­ле­ты авиа­нос­ца вы­пол­ня­ли и ле­таю­щие ла­бо­ра­то­рии, про­ве­ряв­шие ра­бо­ту ра­дио­элек­трон­но­го обо­ру­до­ва­ния.


http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339