|
От
|
badger
|
|
К
|
Alex Lee
|
|
Дата
|
01.06.2010 17:04:40
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Именно ради этой фразы в отчете и проводилось мероприятие...
А также:
Прилетели на «Мистраль». Не впечатлил. После палубы НАШЕГО авианосца маловат показался корабль.
Посадки никаких затруднений не вызвали. Не сравнить с посадкой на БПК ночью в шторм. Грело душу сознание того, что мы ПЕРВЫЕ из российских лётчиков на палубе этого корабля.
Сначала Ка-29, потом Ка-27.
Фиксация отсутсвия екаких-либо особенностей при взлете-посадке - положительный результат данных испытаний...
А могло быть и так:
Первым облет нового авианосца на ходу выполнил В.Г. Пугачев на Су-27К, а за ним и Т.О. Аубакиров - на МиГ-29К. Пилоты обнаружили разницу в условиях посадки на «Нитке» и на реальный корабль. Прежде всего, сказалось влияние воздушных потоков - примерно в 200 м за кормой идущего ТАКР возникала «яма», сильно затруднявшая пилоту точное выдерживание посадочной глиссады. Самолет здесь стремился «провалиться» вниз, требуя от пилота дополнительных усилий. Также обнаружилось и влияние на самолет завихрений воздуха позади надстройки корабля - особо неблагоприятным считалось положение с направлением ветра со стороны надстройки, затенявшей заключительный участок снижения. Облеты авианосца выполняли и летающие лаборатории, проверявшие работу радиоэлектронного оборудования.
http://army.lv/ru/proekt-1143.5/istorija/714/339