От Александр Буйлов Ответить на сообщение
К vavilon Ответить по почте
Дата 01.06.2010 15:45:44 Найти в дереве
Рубрики WWII; Танки; Версия для печати

Да всё помаленьку (+)

>Выходил из строя отдельный узел, или к истечению моторесурса весь двигатель превращался в хлам?
ТНВД, форсунки (их порой в запчастях почти не было), наплевательское отношение к обслуживанию фильтра - повышенный износ поршневой и перерасход масла, наплевательское отношение к состоянию маслосистемы(течи) и к восполнению расхода, невнимаельность при переключении кранов - работа без масла, расплавившиеся подшипники и клин двигателя. По зиме, а чаще при переходе на зиму (не перейти вовремя с воды на антифриз) двигатель можно разморозить... И тд. В общем, простор для фантазии ремонтника большой.
Правда, ряд из перечисленных неисправностей можно устранить не снимая двигатель с танка. Если есть чем, когда и где.