|
От
|
Дмитрий Козырев
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
03.06.2010 14:04:46
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Квалификация пилотов предусматривала подготовку к полетам ночью и в СМУ
>Несмотря на очевидную полезность По-2, все таки "серьезное, вполоть до решающего, воздействие на ход БД" оказывали не они, а штурмовики, пикировщики и истребители-бомбардировщики.
1. так или иначе все устаревшие самолеты (а не только По-2 и Р-5) переводили на ночные бомбардировки, т.к. ночь давала более надежное укрытие от средств ПВО.
2. Вместе с тем существовали и ночные истребители (причем до активного внедрения бортовых РЛС).
3. Ночная авиаразведка также активно велась.
>Если угодно, могу сузить формулировку тезиса, например, до "пикирующие бомбардировщики, как правило, ... но несмотря на это ...".
..но не смотря на это от бомбардировки с пикирования очень скоро отказались.