|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.06.2010 14:23:30
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
В теории - да, а на практике
>1. так или иначе все устаревшие самолеты (а не только По-2 и Р-5) переводили на ночные бомбардировки, т.к. ночь давала более надежное укрытие от средств ПВО.
При этом приходилось смирится с тем что эффективность их действий ночью была крайне низка, т.к. альтернативой было-бы вообще их никак не использовать как ударные самолеты.
>2. Вместе с тем существовали и ночные истребители (причем до активного внедрения бортовых РЛС).
Их было мало от общего количества, эффективность опять же довольно низкая.
>3. Ночная авиаразведка также активно велась.
Ее эффективность по сравнению с дневной? Доля ночных вылетов на авиаразведку от общего числа разведывательных вылетов?
>>Если угодно, могу сузить формулировку тезиса, например, до "пикирующие бомбардировщики, как правило, ... но несмотря на это ...".
>
>..но не смотря на это от бомбардировки с пикирования очень скоро отказались.
Но совсем даже не поэтому. А от штурмовок - не отказались. Хотя штурмовка ночью и в СМУ - экзотика.