|
От
|
tarasv
|
|
К
|
Лейтенант
|
|
Дата
|
03.06.2010 16:13:23
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Re: Это принципиально разные вещи
>Будут отдельные модели БПЛА (и особо квалифицированные операторы и специфическая тактика применения) позволяющие летать в сложных метеоусловиях.
Основным ограничением для полетов ночью и в СМУ было несовершенное приборное оборудование требовавшее визуального пилотирования. Как только стало возможно пилотировать впоть до посадки по приборам проблема была решена. Для применения микро БПЛА в неспокойном воздухе основным ограничением является низкая нагрузка на несущую поверхность и соответсвенно их малая скорость. Увеличение нагрузки делает микро БПЛА нелетающим или как минимум лишает его маневренности.
Орфографический словарь читал - не помогает :)