От Лейтенант Ответить на сообщение
К tarasv
Дата 03.06.2010 16:23:41 Найти в дереве
Рубрики Современность; Версия для печати

Re: Это принципиально...

> Основным ограничением для полетов ночью и в СМУ было несовершенное приборное оборудование требовавшее визуального пилотирования. Как только стало возможно пилотировать впоть до посадки по приборам проблема была решена.

Теоретически решена, а практически сколько в наших, например ВВС, вертолетов и штурмовиков способных уверенно действовать ночью?

> Для применения микро БПЛА в неспокойном воздухе основным ограничением является низкая нагрузка на несущую поверхность и соответсвенно их малая скорость.

Для выводов нужно больше конкретики. Сколько процентов времени их можно применять от общего числа (учитывая что риск для них допустим гораздо больший чем для пилотируемых ЛА и даже "больших" безпилотников)?