|
От
|
Лейтенант
|
|
К
|
Дмитрий Козырев
|
|
Дата
|
03.06.2010 16:07:32
|
|
Рубрики
|
Современность;
|
|
Не совсем так однозначно
>а теперь смотрим массу и крейсерскую скорость вертолета.
>У обсуждаемого БПЛА ограничения по ветру будут еще более жесткими.
Я ожидал этого аргумента, но нужно учитывать что зависимость не будет прямой, так как для БПЛА (тем более заведомо маленького и дешевого) будут гораздо выше степень допустимого риска, чем для пилотируемого ЛА (тем более относительно большого и дорогого).
Хорошобы все-таки численно прикинуть сколько процентов времени погодные условия позволяют применять условный типовой мБПЛА скажем с редней полосе. Если 5-10% - это одно, а если 50% и более - совсем другое.