От SKYPH Ответить на сообщение
К Steven Steel Ответить по почте
Дата 03.06.2010 13:13:48 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Армия; Версия для печати

Re: :) А то!

>>А куда тепло деваться будет?
>
>Если танк будет сбрасывать все тепло (выхлоп и система охлаждения двигателя + системы кондиционирования) только в одном месте - в корме, при этом горячий воздух будет предварительно смешиваться с большими количеством прохладного воздуха предварительно всосанного в систему маскировки выхлопа, то танк будет заметен в тепловизор только с одной проекции и при этом его будет трудно идентифицировать как танк.

Кто это вам сказал? Даже недорогой неохлаждаемый тепловизор на микроболометрах способен устойчиво засечь разницу температур меньше одного градуса . Тот же FLIR заявляет о чувствительности <50mK. Я вот на записи тепловизионного наблюдения автомобиля с вертолета сверху видел очень яркий тепловой след не только выхлопных газов, но и самого глушителя автомобиля, который, как известно, находится СНИЗУ. Там даже видны тепловые следы колес на асфальте от достаточно быстро едущего автомобиля. Так что как уж они намерены прятать тепловой след от движка мощностью полторы тысяч лошадей и куда они денут его выхлоп, это интересный вопрос. Это не считая вопроса стоимости.