От Harkonnen Ответить на сообщение
К Constantin Ответить по почте
Дата 03.06.2010 22:06:15 Найти в дереве
Рубрики Прочее; Современность; Танки; Версия для печати

Re: опять начинается


>зато у 172 есть унификация с Т-55 - Т-62 и его гарантировано могут производить на любом заводе, в том числе и за рубежом.

Что у них унифицированно?

>>>который проигрывает В-45. Вам не смешно - полусырой прототип имеет надежность серийной машины и куда более надежный движок.

Изучите материал по сравнению ходовой т-64 и Т-72.


>я про танк. 172М - прототип а его НАДЕЖНОСТЬ равна серийному Т-64 и это без УЧЕТА двигателя. В-45 явно делает по надежности 5ТД именно в силу давней освоенности. Поэтому вывод очевиден - ставить надо В-45, а 5ТД в длительную доработку. вот когда доработают тогда в танк.

Прототип в виде "45 образцов"?


>да? и когда же он появился. опоздал Морозов его сделать. Вот почему он брыкался от В-45 - загадка.

Он ли брыкался?
23.10.72. По указанию т. Воронина сегодня выезжаю в Москву по изделию «439». Туда одновременно вызваны Моров и Трашутин. Составлен и одобрен Ми-нистром приказ по изд. «439». В соответствии с ним ХЗТМ должен изготовить 2 образца в мае 1973. Представитель ЧТЗ Мазиникус Семен Моисеевич всячески отказывается передавать нам двигатель В-46 мощностью 750..780 л.с. Пока Министр приказ не подписал. Видно ожидает решения Гречко по изд. «172».

>и где 5ТД взять для него в нужном количестве?

В мирное время выпуск 5ТДФ обеспечивался. Речь только про "мобилизационный период".

>во-во - на коленке сделали и надежность равна Т-64

Не на коленке, идея в том, что все средства на освоение производства Т-64 в Тагиле тратили на разработку Т-72! Итог сейчас очевиден - Т-90, те же харьковские БКП, свой АЗ и ходовая в виде развития решений Т-54.
Хорошо все же поповкин сказал по этому вопросу.

>еще бы - 5ТД и в мирное время не хватает даже Харькову

Вы видимо умнее и более в курсе тех кто это сказал?

>нереально потому как Харьков 172 делать не будет?

Там уже налаженное произволдство дешевого и достаточно надежного Т-64А.


>ну так какой вариант был реализован в итоге? и по какой причине?

Оптимальный вариант не был реализован по причине -
Накануне, с интервалом в 1-2 дня, ушли в отпуск Устинов (Секретарь ЦК КПСС), Зверев (Министр оборонной промышленности). Дмитриев (Зам. заведующего отделом оборонной промышленности ЦК КПСС), Кузьмин (начальник отдела вооружения сухопутных войск ВПК) и Ильинский (старший референтуры УД СМ). Отсутствие первых лиц имело в ситуации с проектом постановления особое значение.

>офигенный недостаток. на фоне проблем Т-64 с надежностью - это мелочь.

Создали танк-аналог и итог очевиден.

>вы про какие испытания?

1971, вы про них не читали?