>>зато у 172 есть унификация с Т-55 - Т-62 и его гарантировано могут производить на любом заводе, в том числе и за рубежом.
>
>Что у них унифицированно?
да мелочь - двигатель. И клоны сего двигателя по всей стране а стало быть есть кадры для его обслуживания.
>Изучите материал по сравнению ходовой т-64 и Т-72.
и что там нового? Т-64 был настолько "хорош" что после нескольких лет доводки с начала Зверев разрешил Карцеву поставить свой автомат, потом движок В-45, а потом и ходовую. Или все это от желания насолить Морозову шло? да нет Зверев Морозова любил и всячески прикрывал, но когда годами одно и то же - "нет надежности Т-64" то невольно схватишься за любую альтернативу.
>Прототип в виде "45 образцов"?
и что? а сколько было Т-64 выпущено первых серий и как там было с надежностью?
>Он ли брыкался?
>23.10.72. По указанию т. Воронина сегодня выезжаю в Москву по изделию «439». Туда одновременно вызваны Моров и Трашутин. Составлен и одобрен Ми-нистром приказ по изд. «439». В соответствии с ним ХЗТМ должен изготовить 2 образца в мае 1973. Представитель ЧТЗ Мазиникус Семен Моисеевич всячески отказывается передавать нам двигатель В-46 мощностью 750..780 л.с. Пока Министр приказ не подписал. Видно ожидает решения Гречко по изд. «172».
блиииин - вас заклинило что-ли? отлистайте мемуар на 61-62 год и увидите что там в Харькове мимо Морозова велись работы по установке В-2. а в 73 извините паровоз уже ту-ту. а Морозов только видишь ли собрался другой движок ставить. вот я и спрашиваю где он был 10(ДЕСЯТЬ) лет? По нормальной логике альтернативная по двигателю машина должна была появится не позднее 65-66 гг.
>>во-во - на коленке сделали и надежность равна Т-64
>
>Не на коленке, идея в том, что все средства на освоение производства Т-64 в Тагиле тратили на разработку Т-72! Итог сейчас очевиден - Т-90, те же харьковские БКП, свой АЗ и ходовая в виде развития решений Т-54.
а знаменитая харьковская ходовая вообще на свалке и что? история и показала чья ходовая лучше.
когда до вас дойдет что будь Т-64 отличным танком с Тагила бы голову сняли бы за любое отступление в освоении его производства.
разработку прототипа Т-72 (установку АЗ и движка) фактически санкционировал Зверев. Сколько постановлений принимали по производству Т-64? и сколько раз все это пересматривали? его чуть ли не с 65 года должны были гнать все заводы, а вместо этого гнали Т-55 и Т-62.
>>нереально потому как Харьков 172 делать не будет?
>
>Там уже налаженное произволдство дешевого и достаточно надежного Т-64А.
надежность выражалась в том что танки изымались из частей. но патриотизм не позволит свернуть производство?
>Оптимальный вариант не был реализован по причине -
>Накануне, с интервалом в 1-2 дня, ушли в отпуск Устинов (Секретарь ЦК КПСС), Зверев (Министр оборонной промышленности). Дмитриев (Зам. заведующего отделом оборонной промышленности ЦК КПСС), Кузьмин (начальник отдела вооружения сухопутных войск ВПК) и Ильинский (старший референтуры УД СМ). Отсутствие первых лиц имело в ситуации с проектом постановления особое значение.
ой не надо этих сказок. Постановления правительства и тд готовяться не день и не два. там месяцами все обсасывают и если кто-то в чем-то сомневается то отложит подписание до лучших времен.
>
>Создали танк-аналог и итог очевиден.
танк аналог появился в силу НЕБОЕСПОСОБНОСТИ основного - это очевидно. Довел бы Морозов Т-64 до требуемых параметров году к 67 и НИКАКОГО аналога вообще бы не было. а тут возникло сразу ДВА.
>1971, вы про них не читали?
то есть Т-64 уже 5 лет на вооружении а его все продолжают испытывать, а он все никак не выдаст требуемых параметров.