|
От
|
Constantin
|
|
К
|
Александр Антонов
|
|
Дата
|
04.06.2010 13:55:06
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Re: учетом цены...
>
>Это четвертый корабль серии, и проект его модернизации (к примеру в ходе достройки) - это проект модернизации для четырех кораблей. Заново проектировать и строить нужно головной крейсер нового проекта - это дорого и главное долго. Пока этот гипотетический крейсер нового поколения не введён в строй, что прикажете делать с выслужившими лишь половину срока кораблями пр. 1164, списать? А может все же модернизировать и оставить на службе? Тогда почему модернизацию не начать с недостроенного корпуса?
1. сомнительность в нужности вообще кораблей такого класса на данный момент. флоту явно не хватает кораблей класса корвет/фрегат/эсминец
2. сомнительность в объявленной стоимости работ по достройке якобы готового на 90% корабля. если он готов на 90% то достройка его не должна превышать 2-3 млрд рублей
3. сомнительность в том что даже выделив бабло мы его получим через год-два. Боюсь там речь пойдет о 4-5-6 годах.
4. имеем в наличии ядреные монстры которые ржавеют у причалов - может лучше их до уровня Петра хотя бы довести?