|
От
|
74omsbr
|
|
К
|
tarasv
|
|
Дата
|
07.06.2010 20:36:50
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
Re: Я не...
>>> нет, индивидуальных ПНВ для пилотов самолетов в ВВС СССР небыло.
>>А в чем причина? ВВС СССР не видели в этом необходимости?
>
> Насколько я понимаю считалось что полную круглосуточность и всепогодность может дать только РЛС или в худшем случае ТВ/ИК прицельный комплекс, а индивидуальный ПНВ дает пилоту самолета маловато не то что для боевого применения но просто для пилотирования и их получли только вертолетчики.
Так у вертолетчиков были ПНВ? А на каких машинах?
Вопрос возник из этой книги^
http://www.amazon.com/SPECIAL-FORCES-PILOT-Flying-Falkland/dp/1844158047/ref=sr_1_1?ie=UTF8&s=books&qid=1275928363&sr=1-1-spell
Автор пишет, что использовали ПНВ тоже только для вертолетов. Но потом попытались и на Харриерах. И Харриерах они показали себя хорошо.
На сколько я понял из прочтения оспреик про USAF в OIF, использование ПНВ стало сейчас постоянным и для вертолетов и для самолетов.
Вот и стало интересно,что ПНВ стали внедрять еще в начале 80-х годов, а почему СССР/РФ этого счастливо избежали?
>Орфографический словарь читал - не помогает :)