>>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.
>
>Может вам тут и лучше известно
Лучше :)
>Warbirds и AcesHigh - убогие многопользовательские игрушки.
они круче как по флайтмодели, как по дэмэджмодели , так и по уровню игроков, которые ни в какое сравнение не идут с ботами. Единственное преимущество Ил-2 было в графике, да и то он быстро растерял. А ММ так и не осилили. А в этих играх на исторических сценариях летало по больше сотни игроков одновременно. Я уж молчу про Main Arena, где по 200-300 можно было увидеть. И ведь это хардкрные игры! а не аркада как Ил-2.
>Battlefield 1942 вышла в 2004 году.
Вообще-то в 2002, а так и Ил-2 не за один год писался, и даже не за два и не за три. А бета версии BF1942 были минимум за год до релиза доступны.
>А в 2001 мировой уровень - это MS CFS,
Это где там бомбить можно было? :)
>Jane`s WW II Fighters, European Air War и кучка игр похуже.
Хуже-лучще, но именно они были лидерами, а не Ил-2.