>>Это пример патриотической игры,
>
>Это пример игры сделанной для немецкого рынка и успешно впаренной и для отечественной до кучи.
>>уровнем выше мирового,
>
>я вас умоляю! Мировой уровень на тот момент был Warbirds, AcesHigh, Battlefield 1942. Но все он были ММ, а Ил-2 позиционировался как аркада для убогих не имеющих ни интернета, ни денег на ежемесячную оплату вышеперечесленных лидеров. Ну и для любителей по двадцать раз проходить одну и ту же миссию.
Чушь. Ил-2 выдвинулся именно за счёт многопользовательского режима. Без ежемесячного башляния ага. Ну и тот, кто считает Ил-2 аркадой по сравнению с какой-нибудь Aces High ни разу не видел ни того, ни другого. А тот, кто не знает, что в Ил-2 есть динамическая генерация кампаний ни разу не видел по крайней мере Ил-2.