дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием
местные дороги, имеющим военное значение, приводились к требованиям по пропуску тяжелой техники. Например уже в середине 20-х годов - на 7 тонн веса системы
таких дорог в Белоруссии по требованию округа на то время должно было быть не менее 20 фронтального направления + позиционные ответвления + 3 (насколько помню) эшелона рокад
шоссе имели укатанное щебеночное покрытие
это все 20-30 годы
где-то в мемуарах попадалось, что на 1941 новое шоссе Брест-Москва в районе Минска было уже асфальтировано
кстати, главным (похоже, единственным) шоссе фронтального направления в Белоруссии в 20-30 годы было Слуцкое, а не Минское
смена приоритетов - это незадолго до войны
Re: за весь... - Alex Bullet12.06.2010 16:18:54 (303, 336 b)