От vladvitkam Ответить на сообщение
К 699622 Ответить по почте
Дата 12.06.2010 11:07:41 Найти в дереве
Рубрики WWII; Фортификация; 1917-1939; Версия для печати

Re: за весь СССР не скажу, но в Белоруссии +

дороги в укрепрайонах были в основном с грунтовым (укатанным) и булыжным покрытием

местные дороги, имеющим военное значение, приводились к требованиям по пропуску тяжелой техники. Например уже в середине 20-х годов - на 7 тонн веса системы

таких дорог в Белоруссии по требованию округа на то время должно было быть не менее 20 фронтального направления + позиционные ответвления + 3 (насколько помню) эшелона рокад

шоссе имели укатанное щебеночное покрытие
это все 20-30 годы

где-то в мемуарах попадалось, что на 1941 новое шоссе Брест-Москва в районе Минска было уже асфальтировано

кстати, главным (похоже, единственным) шоссе фронтального направления в Белоруссии в 20-30 годы было Слуцкое, а не Минское

смена приоритетов - это незадолго до войны