|
От
|
Ларинцев
|
|
К
|
истерик
|
|
Дата
|
16.06.2010 08:14:51
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Новые технологии "Мистраля"
В сухом остатке по "технологиям" Мистраля, которые нам якобы передадут, получилось
1. Сухой док - не катит, потому как и не ново и, с точки зрения именно технологии, не представляет какого-либо секрета для наших судостроителей (точнее к технологии отношения не имеет)
2. Крупноблочный метод. Я, по инженерной прикидке, думаю, что корпус "М." не тяжелее 7-8 тыс. тонн. Т.е. даже без технологических извращений на "Севмаше"(если строить там), это максимум 15 секций по 600 тонн или чуть больше с габаритными ограничениями. Опять ничего нового или сверхъестественного.
3. Винторулевые колонки. Это, в любом случае, поставка. Технология установки, насколько мне известно, не есть большой секрет.
4. АСБУ. Ничего сказать не могу, но это не есть технология судостроения. Фундаменты выварить и кабель затянуть уж как-нибудь сможем.
Это все или что-то еще?