От Ghostrider Ответить на сообщение
К Steven Steel Ответить по почте
Дата 14.06.2010 23:29:32 Найти в дереве
Рубрики Танки; Версия для печати

Re: А под...

>>Орудие не поставлено на стопор. Привод вертикальт наведения- гидравлика. Машина обесточена, вспогательный гидронасос не работает и давления в систе ме нет- вот и приходится подкладывать всякое, чтобы ствол печально не повис ;)
>
>Вам не кажется, что Ваш ответ совершенно бесполезен?
>По Вашему у Абрамса нет стопора орудия и как только выключается двигатель ствол его печально повисает?

>ЗЫ. Сами американцы возят Абрамсы с развернутой назад башней и орудием уложенным на МТО. Зачем потребовалось везти танк орудием вперед не понятно.

Рудие в походном положении стопорится абслютно аналогично орудиям советских танков- "серьгой". Привод вертикального наведения- только гидравлический и давление в нем поддерживается только пр и наличии тока в бортовой сети либо основным насосом, работающим только при запущенной турбине, либо вспомогательным, использующимся когда силовая установка заглушена. По.моему достаточно элементарно.

Соответственно при перевозке башня разворачивается на 6 часов, и дополнительно страхуется растяжками за ствол. Под ствол рекомендуется подкладывать деревянную опору для страховки.

В данном же случае ствол задран, чтобы обеспечить посадку МВ через его люк, а не штатным способом через БО. Поскольку питания нет орудие в этом положении будет держаться пока не стравится давление в системе, а штатным стопором воспользоваться естественно невозможно. Теперь понятно зачем соорудили такую конструкцию?