|
От
|
Ghostrider
|
|
К
|
Steven Steel
|
|
Дата
|
14.06.2010 23:29:32
|
|
Рубрики
|
Танки;
|
|
Re: А под...
>>Орудие не поставлено на стопор. Привод вертикальт наведения- гидравлика. Машина обесточена, вспогательный гидронасос не работает и давления в систе ме нет- вот и приходится подкладывать всякое, чтобы ствол печально не повис ;)
>
>Вам не кажется, что Ваш ответ совершенно бесполезен?
>По Вашему у Абрамса нет стопора орудия и как только выключается двигатель ствол его печально повисает?
>ЗЫ. Сами американцы возят Абрамсы с развернутой назад башней и орудием уложенным на МТО. Зачем потребовалось везти танк орудием вперед не понятно.
Рудие в походном положении стопорится абслютно аналогично орудиям советских танков- "серьгой". Привод вертикального наведения- только гидравлический и давление в нем поддерживается только пр и наличии тока в бортовой сети либо основным насосом, работающим только при запущенной турбине, либо вспомогательным, использующимся когда силовая установка заглушена. По.моему достаточно элементарно.
Соответственно при перевозке башня разворачивается на 6 часов, и дополнительно страхуется растяжками за ствол. Под ствол рекомендуется подкладывать деревянную опору для страховки.
В данном же случае ствол задран, чтобы обеспечить посадку МВ через его люк, а не штатным способом через БО. Поскольку питания нет орудие в этом положении будет держаться пока не стравится давление в системе, а штатным стопором воспользоваться естественно невозможно. Теперь понятно зачем соорудили такую конструкцию?
- Re: А под... - Steven Steel 14.06.2010 23:34:44 (602, 280 b)