|
От
|
Belomor
|
|
К
|
Exeter
|
|
Дата
|
16.06.2010 17:41:45
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Судострой наш полон инноваций... вербальных, в основном.
Если испытания объемов на герметичность или сварных швов на пузыри считать заводскими испытаниями, то полагаю, что на "Северодвинске" они начались еще до эпохи суверенной демократии.
Испытания, как они понимаются в контексте графика работ, начинаются с приемом сред на корабль по завершению достроечных работ. Отдельные швартовные документы при ушлости строителя и попустительстве заказчика можно закрыть и в цехе, но это все, с классической точки зрения на судостроение, испытаниями не считается. :)
Что-то я очень-очень сомневаюсь, что заказ в этом году в швартовные войдет. Разве что Севмаш уже "отмодернизировал" методу строительства и этап достройки решено пропустить за ненадобностью. Головной Борей, к примеру, достраивался у стенки больше года (это нормально). С чего бы вдруг головному "Ясеню" ВНЕЗАПНО ускоряться?