|
От
|
NV
|
|
К
|
bedal
|
|
Дата
|
16.06.2010 10:20:57
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
А вот не надо так обобщать :)
>максимальная на бумаге близка, реальная-то у Ту-95 много ниже, в отличие от В-52.
>А уж крейсерская... Одно из основных отличий винтовых аппаратов от реактивных - у винтовых крейсерская составляет 60% от максимала, у реактивных 80-90% (речь, конечно, о дозвуке)
потому что это скорее верно для поршневых двигателей но никак не верно для газотурбинных вообще и турбовинтовых в частности. Потому как получается что при максимальной (да в общем-то не максимальной а рекордной) скорости 920 крейсерская для Ту-95 будет 550. Что очевидный бред :) потому что для нормальных серийных машин там скорость примерно 880 максимальная а 750-крейсерская. Не такой уж и разрыв большой. Да и для других турбовинтовых самолетов это не так. Например Ил-18 - 685-максимальная 625 крейсерская, Ан-24 540 максимальная, 420-450 крейсерская. Никак 60 процентов не вырисовывается.
Виталий