|
От
|
NV
|
|
К
|
Ibuki
|
|
Дата
|
17.06.2010 22:26:37
|
|
Рубрики
|
ВВС;
|
|
И что с того следует ?
>>А бомбардировщик с 900км скорости истребитель не догонит вообще ;)
>Ага, не догонит, как Ф-15 в Буре в Пустыне пилили за парой Мигов на крейсерском режиме через пол Ирака, догнали когда они на посадку пошли на свой аэродром.
Ну, летели. Не решаясь по какой-то причине догнать и сбить. Может, именно аэродром и хотели найти. Этот пример ничего не характеризует. Евреи с арабами так не церемонились.
Gtht
>>Какие-то дохловатые у вас перехватчики.
>Какие есть.
>>Вон, у МиГ-31 дальность на М=2.35 и то 1500 км.
>720 км радиус при полете "туда" на М=2.35, обратно на "дозвуке".
>>На М=0.9 3000 км.
>Ну вот и бегайте до бесконечности за бомбером Боингом-747 с М=0,9.
А зачем перехватчику бегать следом. Тактика перехвата такого странного действа не предполагает. Су-15 за корейским Боингом бесконечно не бегал - догнал и получив приказ мочить - замочил. А если бы не занимался всякими церемониями типа предупредительной стрельбы - замочил бы еще быстрее.
>>Так что не надо страшилок про 100км радиус перехвата :)
>В качестве примера отсутствия страшилок - Миг-31, который, во-первых, один такой, во-вторых, принят на вооружение в 80-х. Показательно. Ах, да, есть еще Ф-22. ^_^
Ну, посмотрите на радиус перехвата того же Су-15. Ну или древнего F-106.
>>Нужна. Только для решения стратегических задач сейчас нужнее не М=2 а М=10. Нужен уверенный гиперзвук позволяющий достичь любой точки планеты часа за 2 при взлете со своей территории, без всяких зарубежных авиабаз. Дело за малым - научить наконец топливо нормальному устойчивому сверхзвуковому горению :)
>М=10 будет скорее всего чем то средним по размерам, цене, и оперативности подготовки к вылету между СР-71 и Шатлом. Оба для решения стратегических ударных задач почему-то не годились. Так что их опять будет решать старичок Б-52 ^_^
Ни СР-71 ни Шаттл не годились для решения таких задач по той простой причине что они для этих задач и не предназначались, даже в самых смелых планах.
Почему я говорю про М=10 - по той простой причине что это предел, который можно выжать из химического топлива для аппарата, летящего на крейсерском участке в атмосфере. Если удастся сделать нормальные ГПВРД использующие не газ (даже сжиженный) а керосин (то есть нормальное жидкое топливо высокой плотности) - это даст качественный скачок. Работы идут.
Виталий