От Kosta Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 25.06.2010 23:18:04 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: а никак...

>Ага ага для справки планировалось строить авианосцы малого размера т.е. до 20К тонн.

Тоже для справки - авианосцы планировал строить ещё Галлер перед войной, в 1938 г. даже утвердил ТТЗ на 11 тыс.т/45 самолетов. Наверняка и тогда судопромышленность снабдила бы соответствиующие органы длинным списком чего у неё нет, и почему это никогда не будет построено. Понятно, что клепать 68-е крейсера в массовом порядке куда интереснее.



>т.е. до 1955 года имеем по одному-два разваливающихся на ходу эсминца на флот, посмотрите на историю создания КСФ и задумайтесь как бы у наших берегов ловилась рыбка. При отсутсвии флота.

Она ловилась бы ровно точно так же. 30-е эсминцы явно не представлялись потенциальному противнику непреодолимым вундерфавве в любом количестве. которе мог наклепать советский судопром.

>Теперь про пр. 41. А кто собственно сказал что он был так готов к модернизациям? Обоснуйте плз. Запас водоизмещения это далеко не все.

"Очень важным его достоинством являлись большие запасы на модернизацию." Эта фраза повторяется в любых доступных мне описаниях его конструкции. тут, например:
http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Destroyers/ESM_Proect_41/history1.html