|
От
|
Banzay
|
|
К
|
Kosta
|
|
Дата
|
25.06.2010 23:48:35
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: а никак...
Приветсвую!
>Тоже для справки - авианосцы планировал строить ещё Галлер перед войной, в 1938 г. даже утвердил ТТЗ на 11 тыс.т/45 самолетов. Наверняка и тогда судопромышленность снабдила бы соответствиующие органы длинным списком чего у неё нет, и почему это никогда не будет построено. Понятно, что клепать 68-е крейсера в массовом порядке куда интереснее.
***************************************
Как раз в 30-е годы у судпрома вообще не было таких проблем.
Нет тросов, телеграфируйте Хейнкелю, сколько он запросит.
Нужна светосигнальная аппаратура-купите. В 1946 году с этим : "не проблема а 3,1415926..ц, а его мы не лечим." (C)
>Она ловилась бы ровно точно так же. 30-е эсминцы явно не представлялись потенциальному противнику непреодолимым вундерфавве в любом количестве. которе мог наклепать советский судопром.
****************************
Вот только как то ловить рыбку в Белом море перестали после появления там "новиков". Почитайте для общего развития.
>"Очень важным его достоинством являлись большие запасы на модернизацию." Эта фраза повторяется в любых доступных мне описаниях его конструкции. тут, например:
> http://navycollection.narod.ru/ships/Russia/Destroyers/ESM_Proect_41/history1.html
****************************************
И сильно помогал запас водоизмещения от заливания МЗА? Куда например можно было на пр.41 можно было засунуть ЗРК? как на 56А? Нарисуйте картинку увидите массу интересного. Нарисуйте картинку с КСЩа на пр.41. тоже интересно получится, поверьте.
Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь