От Exeter Ответить на сообщение
К Banzay Ответить по почте
Дата 25.06.2010 22:28:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: фамилия Соколов...

Здравствуйте, уважаемый Banzay!


>> Через месяц после смерти
>>И.В.Сталина, все работы по проекту 82 прекратились, так
>>как флот тут же отказался от этих кораблей. По результатам этих испытаний был сделан вывод, что с появлением противокорабельных ракет
>>создание столь крупных кораблей с подобной защитой
>>бесперспективно.
>****************************
>Флот не мог отказаться от этих кораблей.

Е:
Флот вполне мог отказаться от этих нелепых кораблей. Собственно, флот от них и отказывался и в итоге сразу после смерти Виссарионыча и отказался :-))


Без крупных кораблей теряется опыт организации службы на них.

Е:
Для отработки пресловутой "крейсерской организации" было вполне достаточно наличных крейсеров пр. 26, 26бис и 68К. Вместе с трофеями набиралось аж 13 штук.


Тот же Новороссийск и другие линкоры держали именно для этого.

Е:
Их держали, положим, не для этого вообще, а именно для отработки организацию под будущие конкретные бредовые мечтания в виде 82 и 24.


Похерив крупные корабли при "трепле кукурузном" имели массу проблем с организацией службы на вновь созданных Киеве и Ко.

Е:
Проблемы с организацией службы на "Киеве" и Ко не имели никакого отношения к "похерению" крупных кораблей, поскольку и на непохеренных пр.68бис наблюдалась та же мутотень. Причины были в общих проблемах системы организации службы в ВМФ вообще. Можете, например, попросить уважаемого Hornet'а рассказать подробнее.



>>2. Первоначальным планом послевоенного десятилетия
>>планировалось построить 6 больших авианосцев. При
>>окончательном редактировании плана И.В.Сталин предложил
>>с ними подождать.
>****************************
>Самолета нет, оборудования для авианосца нет, с деньгами и конструкторами швах. Построили 6 корпусов что дальше?

Е:
Странная логика. Если бы развернули программу, то все это создали бы. Многие вещи под пр. 85 отрабатывать начали в очень короткий срок. В любом случае, создание авианосца было куда более простой задачей, чем весь этот супер-хайтечный "бандит" с супер-пупер 305-мм орудиями, ГТЗА агрегатной мощностью в 70 тыс. л.с на высоких параметрах, сварной толстой броней, и созданием по сути целой новой отрасли промышленности для производства башен ГК.


>>Н.Г.Кузнецов считал строительство столь крупной серии
>>эсминцев проекта ЗОбис одной из самых больших ошибок
>>в послевоенном кораблестроении.
>***************************
> а какой был выбор? Сколько там эсминцев было на севере? 6 (шесть)
>на балтике 7 (семь) на черном 3(три). Это списочно, а ходовых? один на флот? Даже элементарно учить людей было не на чем.

Е:
Учить людей было на чем. Было трофеи, были 10 пр. 30К, да и пр. 30бис строить 70 было не обязвтельно - для обучения как раз достаточно 10-15.


>>4. Постоянное требование
>>И.В.Сталина, чтобы сторожевые корабли были не
>>более 1000 т водоизмещением, приводило к тому, что приходилось
>>жертвовать практически всем, чтобы привести
>>проект в эти параметры. В том числе и вооружение. Все
>>это привело к тому, что на проекте 42 и последовавшим
>>за ним проекте 50 были установлены 100-мм щитовые АУ,
>>что не удовлетворяло никаким требованиям к современному
>>бою.
>*******************************
> Зададим вопрос нахера вообще нам были тогда СКР? что 42-й что 50-й это корабли эскорта конвоев. Где они должны были бы сопровождать конвои в варианте войны с СССР по плану дропшот например?

Е:
Все верно, только ни 42, ни 50 никакие не корабли эскорта конвоев. Это миноносцы.


С уважением, Exeter