От Exeter Ответить на сообщение
К Vityy Ответить по почте
Дата 26.06.2010 01:04:31 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Это было и из 1953 года ясно

Когда его прибили немедленно после смерти Виссарионыча, уважаемый Vityy. потому как тратить такое колоссальное бабло на никчемную хрень было глупостью. Там в итоге стоимость одного пр. 82 как бы не в десять пр. 68бис вырисовывалась.

Ни из какой реальности ИВС не исходил, а из превратного представления о войне на море в период после 1945 года. Ввязываться в хайтечную программу заведомо устаревшего и утратившего боевое значение корабля никакой реальностью и не пахло.


>68 проект в СССРе дошел до 90х ,

Е:
68 проект дошел до 90-х при СССР тоже оттого, что деньги не считали. В результате ВМФ и начал стремительно обваливаться после 1991 г.
Про 68бис "в СССР" хорошо есть в книге Мурко - когда он стал начальником главка судоремонта МСП, то обнаружил, что ему ТАКРы пр. 1143 нормально ремонтировать негде, потому как Севморзавод и Дальзавод забиты ремонтом всякой древней хрени - 68бис, 56 и т.п.

чем на фоне него мог быть хуже 82й проект , на фоне него 68 уж точно "декорация"

Е:
Тем, что даже один этот 82 сжирал бы массу средств на содержание и ремонт и требовал бы 1500 душ экипажа. При минимальной боевой ценности. Полный дурдом был бы. Насчет пользительности его ГК для ЯО вообще смешно слышать. Словно у ВМФ СССР было мало средств, которыми можно было бы ЯО пускать.


С уважением, Exeter