От Exeter Ответить на сообщение
К Vityy Ответить по почте
Дата 26.06.2010 11:54:30 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Это было...

>>Когда его прибили немедленно после смерти Виссарионыча, уважаемый Vityy. потому как тратить такое колоссальное бабло на никчемную хрень было глупостью. Там в итоге стоимость одного пр. 82 как бы не в десять пр. 68бис вырисовывалась.
>
>и стало это ясно прямо в апреле 1953 , как ИВС убили , так буквально после "похорон" и стало вдруг ясно..

Е:
Это было ясно еще ДО апреля 1953 г., просто ИВС никто перечить не решался по его любимым прожектам.


>Вы кстати САМИ то как считаете , что лучше один 82пр. или 10ть 68бис с учетом кстати , что производная от уничтожения проекта 82 стало уничтожение кресеров 68зиф ?

Е:
Я считаю, что все это было ерундой, и что уничтожение крейсеров проекта 68зиф тоже было вполне оправданно.


>>Ни из какой реальности ИВС не исходил, а из превратного представления о войне на море в период после 1945 года. Ввязываться в хайтечную программу заведомо устаревшего и утратившего боевое значение корабля никакой реальностью и не пахло.
>

> Ну почему вы так считаете , как раз если бы он полез тогда в авианосную программу то вопросы бы возникли . а так то чего 82 проект для ЧФ , что такое авианосец для СССР в 1946году например?

Е:
Авианосец в СССР 1946 г. мог быть только программой легкого либо эскортного авианосца. Это не такой хайтек, как пр. 82 (за которыми еще и 24 светился).



>>>68 проект в СССРе дошел до 90х ,
>>
>>Е:
>>68 проект дошел до 90-х при СССР тоже оттого, что деньги не считали. В результате ВМФ и начал стремительно обваливаться после 1991 г.
>>Про 68бис "в СССР" хорошо есть в книге Мурко - когда он стал начальником главка судоремонта МСП, то обнаружил, что ему ТАКРы пр. 1143 нормально ремонтировать негде, потому как Севморзавод и Дальзавод забиты ремонтом всякой древней хрени - 68бис, 56 и т.п.
>

>в 1991 все начало обваливаться , я даже не знаю , что первичней остатки 68 проекта.... или например лодки 949 проекта

Е:
Речь не об этом, а том, что флот начал сыпаться именно потому, что был чрезмерно раздут и обременен старьем, и значительная часть ресурсов в 80-е гг тратилась на поддержание и ремонт старья, в то время как даже относительно новые корабли пришли к рубежу 80 и 90-х гг с выбитым межремонтным ресурсом, что после 1991 г. привело к их быстрой ликвидации. То есть в значительной мере именно долгое цепляние за старье подрывало боеготовность и сократило в итоге срок службы новых единиц.


>> чем на фоне него мог быть хуже 82й проект , на фоне него 68 уж точно "декорация"
>
>>Е:
>>Тем, что даже один этот 82 сжирал бы массу средств на содержание и ремонт и требовал бы 1500 душ экипажа. При минимальной боевой ценности. Полный дурдом был бы. Насчет пользительности его ГК для ЯО вообще смешно слышать. Словно у ВМФ СССР было мало средств, которыми можно было бы ЯО пускать.
>
>А чем он мог пускать , ну реально ну не было бы "сталинского" рывка по флоту .

Е:
Пускать он мог чем угодно, систем оружия с ЯО в ВМФ была масса. И крупнокалиберная артиллерия есть самая дорогостоящая и неэкономичная система из всех оных.


дальше то что , 1500 экипажа сжирало .. да это в одной мелкой атаке "сжирало" где нибудь около "погостья"с 41го по 43й.

Е:
Может тогда и сжирало, а вот даже для ВМФ 70-80-х гг лишние 1500 человек квалифицированного плавсостава (экипаж больше ТАКР пр. 1143) - немаленькая проблема.


С уважением, Exeter