От Banzay Ответить на сообщение
К realswat Ответить по почте
Дата 27.06.2010 21:31:49 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: Это было...

Приветсвую!

>Ну, хорошо - уже авиация как таковая, а не только палубная. Определённый прогресс.
***************************
Ага-ага... Бой в заливе Лейте. атака линкора Саут-Дакота... Атаковало 32 сбит 31.
Атака камикадзе у окинавы пары эсминцев Радилокационного дозора группой камикадзе 18 близких падений и ни одного попадания(ЕМНИП) эффективность авиации закачаться.
Атака авиацией КБФ учебного линкора Шлизен, эффективность ниии..ца...


>Вот я каждый раз поражаюсь в этих спорах - когда сторонники советских авианосцев раз за разом пишут про то, что Ил-28 (Ту-16, Ту-22 и далее по списку) - это "смешно". А вот какой-нибудь пр.85 с Бычком или пр. 1153 с МиГ-23К - это в самый раз. Ну, ну.
*********************************
Во-во а потом выясняется что атака древнего как г.но мамонта А4Б на его 30-м году службы в варианте топмачтовика имеет "высокую эффективность"...


>Ах, ах, давайте задумаемся, в чём разница? Не сложно ведь, право, понять - что при всей суперхайтечности пр. 82 менять каждые 5-10 лет его суперхайтечную ГЭУ и артиллерию ГК не надо будет. А вот с авианосцем как бы понадобится.
******************************
Про хайтечность ГЭУ пр.82
И что интересно... ПРи тех же габаритах ТЗА что и на пр.26 что и на пр.68, мощность с каждым проектом растет на 10% соответсвенно
65К л.с.-70К л.с.-77К л.с. Что такого хайтечного при увеличении производительности котлов.

А с авианосцами , при отсутсвии тогда каких либо возможностей создать нормальное БРЭО палубных машин, будет страшная Ж..па.

Типичный солдат Красной Армии, как и форумчанин,вел тоскливую, трудную жизнь