От Рядовой-К Ответить на сообщение
К All Ответить по почте
Дата 25.06.2010 22:10:11 Найти в дереве
Рубрики Современность; Флот; Версия для печати

А почему нет российских "действительно" малых МРК?

Помните мой "РОЙ"? :)
http://www.vif2ne.ru/nvk/forum/0/archive/559/559497.htm

Основные ТТХ:

Водоизмещение катеров всех подтипов – 80-100 т

Главные размерения: длина – 28-30 м, ширина – ок. 6,0, осадка – ок. 3 м.

Скорость хода:
крейсерский – 30-35 уз,
полный – 50-55 уз,
боевой (при атаке) – от 30 до 45 уз (по необходимости и тактической целесообразности).

Мореходнсть:
на крейсерском ходу до 4 баллов
на полном – до 2 баллов
на пониженных оборотах – до 7 баллов.

Широкое применение интерцепторов и прочих решений для успокоения качки.

Архитектура – малая РЛ заметность. Минимум внешних отличий между подтипами. Высокий корпус. Полностью герметичный.

Автономность – 10 сут по харчам.

Дальность хода – 500 миль

ГЭУ: дизель, 11-12 тыс. л/с

Боевая система "Рой" в организационном отношении представляет собой бригаду катеров и подразделяется на два катерных дивизиона способных к автономным действиям.


Интересно, а почему нет никаких подвижек в создании катеров такого класса? Тем более, при применении тех же ракет "Атака" или перспективных "Гермесов"? ИМХО, современный боевой кораблик класса фрегат-эсминец настолько маложивуч при попадании в него, что строить такие кораблики для "закрытого" морского ТВД как-то стрёмно выглядит... Попадание 4-6 "Атак" (особенно при возможности - а она есть - выбрать кокретное место попадания) с высокой гарантией выведет фрегат (ну возьмём уровень МЕКО-2000) из строя... А потом можно добить... да хоть торпедами :)
ПКР уровня "Яхонта" даже и не нужны особо получаются - цели можно поразить за меньшие деньги...


http://www.ryadovoy.ru