|
От
|
Гриша
|
|
К
|
Кудинов Игорь
|
|
Дата
|
26.06.2010 21:08:43
|
|
Рубрики
|
Современность; Флот;
|
|
Современные ИК датчики различают стоящий танк с выключенным двигателем
>> Только в грузовике пара сотен л.с. а на предлагаемом катере десять тысяч. Тепловые потоки несравнимы.
>
>пару сотен киловат грузовика некуда деть, кроме как в окружающий воздух, в то время как отвести все тепло от двигательной установки катера на полметра ниже поверхности - раз плюнуть. Ну и второй раз плюнуть - орошать поверхность катера забортной водой. После чего в ИК диапазоне катер исчезает.
за счет неравномерного охлождения/потепления от солнца по сравнению с грунтом. А вы собираетесь равномерно охолодить 30 метровый катер что бы у него был термодинамичный профиль равный окружающей воде?