Re: Вообщем давайте...
>и я начну Вам активно верить.
В авиации постановление СМ о принятии на вооружение издавалось после того как самолет прошел ГИ и соответсвует характеристикам из задания на разработку которое тоже гло постановлением СМ. При этом самолет уже давно мог поставляться в войска и эксплуатироваться в строевых частях. И это был типичный процесс а принятие на вооружение до попадания в строевые части какраз нетипичный. Примеров сколько угодно - Су-25 принят на вооружение в 1987, через 8 лет поле начала серийного выпуска и 6 лет поле начала эксплуатации в войсках. Ну а про так и не принятый на вооружение Як-28П уже написали это не помешало выпустить больше 400 самолетов и эксплуатировать их до середины 80х.
Орфографический словарь читал - не помогает :)