От Blitz. Ответить на сообщение
К lagr
Дата 05.07.2010 13:22:08 Найти в дереве
Рубрики Флот; Версия для печати

Re: От высадки...

>Подумайте внимательно куда мог влезть Ка-29 а куда Ка-226. Посмотрите конструкцию Мистраля. И как размещены вертолеты.
> Подсказка: высота Ка-29 5.40, а высота Ка-226 меньше.
И что?Длину высота не отменяет.
>>И что хорошего?А если пуля в пилотов попадет или в важные узлы?Вот поеткму наши транспортники бронируются.
> Правда? Почему же тогда стрелковка вполне себе эффективна против "бронированных" вертолетов (см Ми-8 - стрелковка достаточно частая причина гибели машины или членов экипажа).
Ета как раз того что бронировать надо-если бы брони не было,потери еще больше были,особенно на маленьком вертолете.
> Может потому что нельзя получить и защиту на хорошем уровне и при этом сохранить ттх?
Скорее то,что при отсутвии брони потери были б еще больше.

>>А Ка-226 отработан в производстве,оморячен?
>да
Где оморячен?Есть специальные морские версии?
>>Апач сложный вертолет в пилотировании,но все же используется и вооруженые картоными вертолетиками не заменяется.
>К штурмовику другие требования.
Не только к штурмовикам,к обычным тоже относится-ведь массово производят Ми-8/17,а не Ми-34 или Ка-226.Один большой вертолет увезет больше чем несколько мелких,и обслуживать один вертолет и иметь один екипаж проще и дешевле чем несколько.