|
От
|
lagr
|
|
К
|
Blitz.
|
|
Дата
|
05.07.2010 14:12:23
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: От высадки...
>И что?Длину высота не отменяет.
Ка-226 в лифт влезет а вот с Ка-29 это будет проблематично на мой взгляд.
>Скорее то,что при отсутвии брони потери были б еще больше.
Скажем так наличие брони это несомненно плюс (кстати почему вы решили что Ка-226 пойдет совсем без брони?). Но основная функция транспортного вертолета - перевозка без огневого воздействия противника. С учетом того что вертолет большую часть времени будет проводить над морем так оно и будет.
>Где оморячен? Есть специальные морские версии?
Что вы под этим подразумевает? То что есть вполне сойдет.
>Не только к штурмовикам,к обычным тоже относится-ведь массово производят Ми-8/17,а не Ми-34 или Ка-226.Один большой вертолет увезет больше чем несколько мелких,и обслуживать один вертолет и иметь один екипаж проще и дешевле чем несколько.
Что проще обслуживать один автомобиль типа Инфинити или 3-4 типа мокика?
Как показывает практика второе проще.
Ка-226 производят и эксплуатируют (в Газпроме и в МЧС). А Ка-29 как? + все остальное (выше по ветке)