|
От
|
Blitz.
|
|
К
|
lagr
|
|
Дата
|
05.07.2010 14:21:48
|
|
Рубрики
|
Флот;
|
|
Re: От высадки...
>Ка-226 в лифт влезет а вот с Ка-29 это будет проблематично на мой взгляд.
Тоесть выходит,что место одного Ка-29 имеем один Ка-226,и выходит что корыто будет иметь очень слебенькие десантно-транспортные возможности.
>Скажем так наличие брони это несомненно плюс (кстати почему вы решили что Ка-226 пойдет совсем без брони?). Но основная функция транспортного вертолета - перевозка без огневого воздействия противника. С учетом того что вертолет большую часть времени будет проводить над морем так оно и будет.
>Что вы под этим подразумевает? То что есть вполне сойдет.
Не сойдет.т.к. нет морской версии вертолета,предназначеной для
> Что проще обслуживать один автомобиль типа Инфинити или 3-4 типа мокика?
Не правильная постановка вопроса,правильно так:
Что дешевле експуатировать-один тяжолый грузовик Камаз,с полуприцепом,или несколько газончиков,для дальнобойной транспорной кампании?
> Ка-226 производят и эксплуатируют (в Газпроме и в МЧС). А Ка-29 как? + все остальное (выше по ветке)
И что?Ни газпром ,ни МЧС ето не флот,и задачи у них другие.Да и выпустили их не больше чем Ка-29)