|
От
|
Александр Антонов
|
|
К
|
tramp
|
|
Дата
|
04.07.2010 13:41:10
|
|
Рубрики
|
Современность; Танки;
|
|
Re: На фото...
Здравствуйте
>Если бы видкли эту V-образность двухместной тесноватой кабины, размещенной над оборудованием,
Пока что заявленная противоминная стойкость соответствует STANAG 4569 Level 1, но с перспективой усиления до Level 2 при модернизации, в то время как у "Тигра" Level 2a (т.е. заявлено обеспечение безопасность экипажа лишь при подрыве на фугасе до 6 кг TNT под колесом, но не под центром корпуса). Пресловутая V-образность нужна именно для того что бы обеспечить большую стойкость (в смысле безопасности людей) к воздействию фугасов при их подрыве именно под корпусом (его обитаемыми объемами), а не под колесами.
>включая незащищенные от повреждений пулями и осколками трубопроводы системы подвески
Упомянутый стандарт сохранения подвижности при воздействии средств поражения вообще то не обещает, так что ничего удивительного.
>>, то не стали бы утверждать, что разнесённая (экранированная) защита днища и бОльший возможный дорожный просвет говорят в пользу бОльшей противоминной стойкости "Волка".
>это ОЧЕНЬ большой вопрос. Машины действительно весьма сырая.
Согласен, сырая, те же кресла явно не тянут на "высокое звание" взрывозащищенных. Однако машина весьма интересная, и надеюсь, пресечёт "поползновения" с пересадкой на отечественную почву Iveco LMV.
С уважением, Александр