От Александр Антонов Ответить на сообщение
К tramp
Дата 04.07.2010 13:41:10 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

Re: На фото...

Здравствуйте

>Если бы видкли эту V-образность двухместной тесноватой кабины, размещенной над оборудованием,

Пока что заявленная противоминная стойкость соответствует STANAG 4569 Level 1, но с перспективой усиления до Level 2 при модернизации, в то время как у "Тигра" Level 2a (т.е. заявлено обеспечение безопасность экипажа лишь при подрыве на фугасе до 6 кг TNT под колесом, но не под центром корпуса). Пресловутая V-образность нужна именно для того что бы обеспечить большую стойкость (в смысле безопасности людей) к воздействию фугасов при их подрыве именно под корпусом (его обитаемыми объемами), а не под колесами.

>включая незащищенные от повреждений пулями и осколками трубопроводы системы подвески

Упомянутый стандарт сохранения подвижности при воздействии средств поражения вообще то не обещает, так что ничего удивительного.

>>, то не стали бы утверждать, что разнесённая (экранированная) защита днища и бОльший возможный дорожный просвет говорят в пользу бОльшей противоминной стойкости "Волка".

>это ОЧЕНЬ большой вопрос. Машины действительно весьма сырая.

Согласен, сырая, те же кресла явно не тянут на "высокое звание" взрывозащищенных. Однако машина весьма интересная, и надеюсь, пресечёт "поползновения" с пересадкой на отечественную почву Iveco LMV.

С уважением, Александр