От СОР Ответить на сообщение
К Д.И.У. Ответить по почте
Дата 02.07.2010 19:30:32 Найти в дереве
Рубрики Современность; Танки; Версия для печати

У вас нитка порвалась)))


>У БТРа (или грузовика) с 310 л.с. крутящий момент будет раза в два больше, чем у вашего мелкобуржуйского пикапчика.

Пикапчик по русски это грузовик. Извините но отечественный двигатель который можно сравнить с двигателями мелкобуржуазных пикапчиков еще не сделали.

>Задачи у них другие. Им не надо гоняться со ск. сто миль в час по шоссе, им нужна тяговитость на бездорожье.

Чего так? А нафига конструкторы военных авто данного класса хотят 120-140 км в час да еще по грунтовке?

>Кстати, у ЯМЗ-533 при всего-то 120 л.с. крутящий момент 392 Н.м (то есть такой же, как у Хаммера при 160 л.с.), у ЯМЗ-534 при 160 л.с. (как Хаммера) 588 н.м. (то есть больше, чем у Ф150 с 310 л.с.), а у ЯМЗ-536 при 240 л.с. - 882 н.м. (почти вдвое больше Ф150).

У форда 150 три разных двигателя, плюс еще Ф - 250, 350 ... с движками этих сравните.